«Конница скачет»

К Фельдман| опубликовано в номере №134, сентябрь 1929
  • В закладки
  • Вставить в блог

Ленинградская фабрика Совкино

ОТКРЫВШИЙСЯ первый комсомольский кино - театр «Юнгштурм» выбрал для начала своей деятельности новую картину молодого ленинградского режиссера Береснева «Конница скачет».

Выбор характерный. Красноармеец Выкса совершает целый ряд подвигов: спасает мальчика из - под колес бронепоезда, раскрывает заговор белых шпионов, за две МИНУТЫ до взрыва бросает в воду адскую машину, заложенную под железнодорожный мост белым штабом. Рыцарь без страха и упрека, он всюду поспевает во - время; весь обвеянный романтикой Майн - Рида, он жестоко карает злодеев и помогает сирым и бедным.

Вы узнаете этот образ? Это - советский Гарри Пиль. Надо признать, что Береснев удачно справился с поставленной себе задачей - переключить на советскую тематику приключенческую фильму Гарри Пиля. Береснев даже значительно усовершенствовал жанр. Он лучше Гарри Пиля постиг искусство монтажных эффектов, влияние мастеров нашего кино привело его к более тщательной обработке материала. Восторженный прием, оказанный фильме собравшейся молодежью, лучше всего свидетельствует, что среди любителей приключенческого чтива картина Береснева с успехом заменит исчезнувшего, наконец, с нашего экрана германского детектива...

Вот почему мы посоветуем режиссеру Бересневу, хорошо зарекомендовавшему себя фильмом «Золотой мед», не слишком увлекаться дешевым успехом «Конница скачет», а администрации театра «Юнгштурм» впредь с сугубой осторожностью относиться к подбору репертуара театра для рабочей молодежи и привлечь к этому делу авторитетные общественные организации.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены