Хлебушка без корочки не бывает…

Вия Артмане| опубликовано в номере №1238, декабрь 1978
  • В закладки
  • Вставить в блог

Сейчас время, когда молодые играют все более важную роль на ударных стройках. На заводах. В науке. И в театре тоже. Вот, например, нашему главному режиссеру Арнольду Линыню сорок с небольшим лет, а он уже руководит крупным академическим театром, привлекающим пристальное внимание, всегда заполненным публикой. Арнольд работает хорошо, очень хорошо. Этот талантливый педагог уже выпустил две студии. Он общительный и душевный человек, близко к сердцу принимающий все, что связано с театром...

Творческая жизнь моя неразрывно связана и с кинематографом.

Впервые я снялась в фильме по сценарию Федора Федоровича Кнорре «После шторма», потом я снималась каждый год в картине, а то и в двух-трех, затем пришел черед «Родной крови» также по сценарию Федора Федоровича, где я сыграла Соню, и этот образ мне особенно важен и дорог. В общем, я снялась уже в тридцати с лишним фильмах.

Не все роли были удачными, не все крупными, но я помню их, все они что-то дали мне. чему-то научили.

К числу удач отношу несколько работ в кино. Она в «Никто не хотел умирать», Кристина в «Эдгаре и Кристине», пани Лисовская в фильме «Сильные духом» – в основу этой роли лег большой жизненный материал, история жизни человека необыкновенно трудной судьбы.

Люблю характерные роли. Их трудно, но неизменно интересно играть. С удовольствием вспоминаю старушку, которая на самом деле была лейтенантом милиции, в комедийном фильме «Подарок одинокой женщине», очень раскритикованном кинокритиками.

Жизнь идет своим чередом, не оставляя свободного времени, поглощая целиком, и я счастлива, хотя многого не успеваю, на многое не хватает времени. Но ведь, наверное, так складывается жизнь у многих, у большинства женщин.

Жизнь сложна и увлекательна. И счастлив человек, который идет с ней в ногу. Вровень с веком.

Хлебушка без корочки не бывает... Но разве это плохо? Разве не становимся мы богаче, преодолевая трудности, охраняя характер?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

Виджет Архива Смены

в этом номере

Метаморфическая поэзия музыки

Портрет музыканта Козлова, сделанный не без его помощи