Камеристка инфанты Изабеллы

Алексей Николаев| опубликовано в номере №1113, октябрь 1973
  • В закладки
  • Вставить в блог

Лицо девушки Рубенс пишет тончайшими лессировками (так называется в живописи способ письма жидкоразведенными красками, которые наносят на светлый грунт мягкой кистью), достигая особой легкости, воздушности и чистоты. Золотая же цепочка и жемчужно-белая пена воротника написаны пастозно (густо и плотно), что придает им вещественную материальность и создает контраст одухотворенному и возвышенному образу безымянной девушки, которая так и осталась неразгаданной тайной мастера.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Прибой у Котомари

Повесть. Окончание. Начало в №№ 16-18. Повесть печаталась в сокращении.