Кадриль слонов

Аркадий Бухов| опубликовано в номере №1062, август 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Я кормлю, – растерянно отозвался человек, оставленный при университете, – так и в подлиннике сказано:

У меня была собака, я ее любил.

– Собака трудящегося и собака статского советника суть разные собаки. И если одна приписана к податному сословию, то другая аристократической крови...

– Я поступил с ней сурово. В подлиннике сказано:

Она съела кусок мяса – я ее убил.

– Довольно крови. Вы не имеете права убивать животное, не передав дело на рассмотрение суда чести.

– Это замысел автора.

– В наше время скромное потребительское общество лучше авторского замысла. Так говорит колесо истории. Я закончил.

* * *

Молодой критик возражал по существу:

– Прежде всего собака не могла съесть мяса. Я сам видел, как на бойне закололи последнюю буженину и продавали телятину чуть ли не по литрам.

– Это – произведение восемнадцатого века.

– Почему же вы до сих пор молчали? Двести лет носили его в кармане, а теперь, когда литература сделалась бульварной, открыли...

– Мне только тридцать два года.

– А мне семьдесят четыре, – глубоко обиделся председатель.

– Ставлю на голосование.

– Кого?

– Собаку, – упрямо ответил председатель.

Ставили.

– Ну восемнадцатый век. Почтили восемнадцатый век вставанием.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены