Из пункта «А» в пункт «Б»

Владимир Янелис| опубликовано в номере №1280, сентябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

Только деловой, кардинальный подход к наболевшим вопросам поможет поднять престиж необыкновенно важной профессии на железной дороге, удержать на этой работе и привлечь к ней людей заинтересованных, болеющих за дело, инициативных. поможет наконец избавиться от недобросовестных, корыстных работников, позорящих звание советского железнодорожника. Огромная роль в решении проблемы проводников, повышении культуры обслуживания на железной дороге принадлежит комсомольским органам. Они могут сделать очень многое, если станут . истинно организующей силой в претворении в жизнь новых, эффективных методов работы. Именно об этом говорится в недавнем постановлении ЦК КПСС «О мерах улучшения партийно-политической работы на железнодорожном транспорте».

Челябинцы подсказали довольно оригинальное решение сразу двух проблем. Почему бы, например, заботясь об улучшении условий труда проводников, один из пассажирских вагонов в каждом составе не назвать условно бытовым или Служебным,? Одну его половину можно выделить для отдыха проводников «(который был бы в этом случае полноценным), а в другой разместить различные службы поездного сервиса – книжный киоск, детский уголок, душевую, бюро заказа такси, железнодорожных билетов, купе бытового обслуживания, где можно выгладить одежду, пришить пуговицу. Особенно нелишне внедрить новые формы сервиса на дальних рейсах. Не уменьшилось бы в этом случае и общее количество пассажирских мест в поезде, ведь можно было бы отдавать пассажирам места, которые сейчас занимают проводники.

Мы назвали далеко не все проблемы пассажирской железной дороги. Сознаем, что и они решаются совсем непросто. Но ведь и делать вид, что этих проблем не существует, было бы неправильно, не. по-хозяйски, не по-государственному. Их решения ждут миллионы пассажиров и более ста тысяч проводников.

...Обратный путь в Москву нам показался короче, может быть, потому что уже знакомой была дорога, люди, что вели нас по ней.

И вот уже потянулись московские пригороды, пахнуло в открытые окна запахами асфальта, бензина, строек, ворвались в вагон шумы города. Все кончается, кончается и дорога. Это была хорошая дорога. И нам по-настоящему хорошо ехалось. Была бы она всегда такой, я бы, наверное, ездил в поездах еще чаще.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены