Ивен Хантер. «Падший ангел»

Ивен Хантер| опубликовано в номере №1743, январь 2010
  • В закладки
  • Вставить в блог

Всем заинтересованным лицам я отправил приглашение посетить мое обычное представление в пятницу вечером, чтобы они смогли лично по реакции публики убедиться, на какие чудеса способен Падший Ангел. Наутро на моем столе лежала пухлая пачка телеграмм, и я понял, что не прогадал!

Всю пятницу в цирке творился настоящий бедлам.

Вообще-то, это обычное дело для любого цирка, но в тот день разборки начались с самого утра. Сначала ко мне ворвалась Фифи, наша наездница-француженка в своих ослепительно-белых бриджах.

- Мой конечек! - с ходу выпалила она, гневно сверкая карими глазами. - Мой бедный лошадка!

- Что с ним такое?! - встрепенулся я.

- Что такое?! - взорвалась она. - С ним?

- Да, что?

Литература

- Нет, с ним все в порядке! - гаркнула Фифи. -Не в порядке с этот чертофф Хосе Эсперанса, который я собираюсь свернуть его тощую.

- Успокойся, милая. Давай по порядку.

- Я сказать ему - ведро ячменного, а не овсяного! От Жужу зависеть мой здоровье и жизнь, а он ест только ячменный, и я сказать этот проклятый Хосе.

- Хосе! - рявкнул я. - Хосе Эсперанса, мигом сюда!

Хосе был маленьким пуэрториканцем, взятым совсем недавно - симпатичный парнишка с карими, прямо-таки телячьими глазами и вечной улыбкой. Однако стоило ему сунуть голову в мой вагончик, при виде Фифи улыбка мигом погасла.

- Хосе, это правда, что Фифи просила накормить Жужу ячменем, а ты задал ему овса?

- Si, se or! - кивнул он. - Правда.

- Господи, Хосе, но почему...

- У меня не получилось, se or!

- Это почему? Хосе опустил голову.

- Из-за коня, сеньор. Он мне нравится. Хороший конек и всегда меня слушается.

- Ну и какие проблемы с ведром «ячменного»?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Оружейное дело

Константин Капустин - магистр собственного Ордена

Свечное дело

Евгения Вдовина - любительница приключений и «похимичить»

Из бумаги и ленточек

Марина Степанищева - «замужем» за самодельными открытками