Ивен Хантер. «Падший ангел»

Ивен Хантер| опубликовано в номере №1743, январь 2010
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Почему бы вам не взглянуть на то, что я умею?

- Я очень занят.

- Ваш главный купол все еще установлен. Просто уделите мне пять минут, только и всего.

- Друг мой, с какой целью? У меня уже есть.

- Мистер Маллинз, можете захватить ваши книги с собой. и не пожалеете.

Я посмотрел на него, а он уставился на меня - с таким проникновенным выражением, что я почему-то и впрямь поверил, что не пожалею, посмотрев его номер.

- Хорошо, - кивнул я. - Но мы лишь напрастно теряем время.

- Времени у меня сколько угодно, - пожал он плечами.

Когда мы с Анджели вошли внутрь, он внимательно посмотрел на трапецию, а я с сарказмом поинтересовался:

- Не слишком ли высоко для вас?

Он в ответ лишь небрежно пожал плечами.

- Я бывал и выше, друг мой... гораздо выше. И тут я заметил, что страховочная сетка уже

снята.

- Ничего не получится, сетки нет.

- Мне не нужна сетка, - отмахнулся он.

- Вы собираетесь сломать себе шею с помощью моего реквизита? Предупреждаю - моя страховка не покрывает.

- Никто шеи не сломает, - холодно перебил меня Анджели. - Лучше присядьте.

Я пожал плечами и сел, думая о том, что, в конце концов, это его шея, и надеясь, что доктор Липски не пьян, как обычно. А Анджели на¬чал взбираться на трапецию.

- О'кей, вы готовы? - наконец окликнул он меня.

- Готов.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Миссия: соблазнять

Теодор Курентзис плетет руками заклинания, которые меняют мир

Плач на огненном коне

Эта картина - одно из самых известных полотен Третьяковской галереи. А ведь в России ее не видели почти сорок лет – с 1914 по 1950 год!

Елка

Публикация Рафаэля Соколовского