Игры молодежи

Л Л Бархаш| опубликовано в номере №112, октябрь 1928
  • В закладки
  • Вставить в блог

Хеппи

ДЛЯ ИГРЫ нужна расчерченная бумага или доска - ящик, показанная на рисунке. Кроме того, нужно иметь 30 фишек двух цветов: 15 красных и 15 черных, и две игральных кости.

Правила игры:

1. Шашки расставляются, как показано на рисунке. В верхней части доски на первом треугольнике ставится ДВЕ фишки красного цвета; на шестом треугольнике ставится ПЯТЬ фишек черного цвета, на восьмом треугольнике - ТРИ фишки черного цвета и на двенадцатом - ПЯТЬ фишек красного цвета. В нижней половине доски фишки ставятся в том же количестве на тех же треугольниках, что и в верхней половине, только другого цвета.

2. По жребию разыгрывается цвет фишек. Первым начинают игру получившие красные фишки.

3. Начинающий игру кидает кость. Число очков показывает, на сколько можно передвинуть фишки. Например, выпали на одной кости 5 очков, а на другой 3 очка. Это значит, что с любой цифры играющий может передвинуть одну фишку на 3 номера вперед, а другую па 5 номеров вперед, или одну фишку на 8 номеров.

4. Каждый имеет право бросать кости только один раз. Кидают кости по очереди. Вперед - имеющий красные фишки, а за ним - черные.

5. Путь красных фишек: от углового верхнего треугольника № 1 до № 12, затем опускается вниз и с № 12 до № 1. Путь черных фишек тот же, только в противоположном направлении.

6. Дом красных фишек имеет 6 треугольников левого угла снизу, а дом черных, - 6 треугольников левого угла сверху.

7. Цель игры, таким образом, загнать все свои фишки в свой дом одновременно, мешая это сделать своему противнику.

8. Ходить на треугольник, если там находится две фишки противника, нельзя. Поэтому умелый игрок старается всегда ставить на треугольнике пару своих фишек.

9. Если же на треугольнике, есть только одна фишка и на этот треугольник должен идти противник по выпавшим очкам, то эта фишка с доски снимается, а на ее место ставится фишка соответствующего игрока.

10. Играющий, чья фишка снята, начинает ей игру сначала. Он не имеет права передвинуть ни одной из своих фишек до тех пор, пока его снятая фишка не войдет опять в игру. Для этого он должен выбросить на одной из своих костей такое число очков, чтоб попасть снятой фишкой на номер треугольника в доме его противника, незанятый последним.

11. Из этого мы видим, что каждый игрок старается как можно скорее занять своими фишками свой дом, иначе он может потерять очень много ходов, если снимут его одну фишку.

12. Выигрывает игру первый занявший своими фишками дом.

Нападение на Биувак

УЧАСТВУЮТ в этой игре два человека. Инвентарь заключается в доске или бумаге, разрисованной, как показано на рисунке. Кроме доски нужно иметь ТРИ красных шашки, изображающие часовых» и 50 черных шашек, изображающих белогвардейцев».

Правила игры:

1. По жребию один из играющих управляет шашками - «часовыми», а другой шашками - «белогвардейцами».

2. Получивший «часовых», ставит их на любой из кружков бивуака. Бивуак на рисунке обведен жирной линией.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены