Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1382, декабрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

14.43. При посадке на катер обнаружил «хвост». Слежку ведет Т. Шахмамедов.

Купив билет, он долго ошивался около кассы и прошел на корабль, затесавшись в толпу туристов, из чего я заключил, что распределение ролей осталось прежним и что прятаться нужно не нам, а ему. Это намного облегчало задачу.

Постепенно поток пассажиров пошел на убыль. Заиграла музыка. Мы спустились вниз и пробрались на корму, где незадолго до отплытия начались танцы.

Я не искал Тофика, и он, надо отдать ему должное, не попадался нам на глаза.

Санаторий был второй по счету остановкой. По расписанию мы прибывали туда в 15.45.

К этому времени веселье на корме достигло апогея.

Поддавшись общему настроению, мы тоже танцевали, причем увлеклись настолько, что чуть не пропустили остановку.

Пришло время двигаться к выходу. Делать это следовало с умом, чтобы не вызвать у Тофика подозрений.

Сперва мы заглянули в бар, потом прогулялись вдоль салона и остановились поблизости от дверцы, через которую должна была производиться посадка.

Над водой в поисках провианта носились чайки. Розовые, белые, с янтарным отливом, они подлетали так близко, что были видны их черные бусинки глаз. Мы успели скормить им полпачки печенья. Другую половину съели сами.

Тофик забрался наверх и укрылся за спасательной шлюпкой прямо над нашими головами. Заметил я его чисто случайно: Нина вытащила зеркальце, и на его поверхности на миг отразилась желтая майка с зеленым кантом по рукавам – второй такой на судне не было.

«Ассоль» сбавила обороты. Описав плавную дугу, она приближалась к причальной стенке. Мягкий толчок, и на берег полетели канаты. Выдвинули трап. Началась высадка.

Здесь выходили человек шесть-семь. Когда вахтенный взялся за поручни, я пропустил Нину вперед и следом за ней быстро сошел на пристань.

За спиной лязгнули дверцы. «Ассоль» отвалила от причала. Полоска воды все увеличивалась, отдаляя нас от владельца желтой майки с зеленым кантом по рукавам. Кстати, его на верхней палубе уже не было – очевидно, бежал вниз, кроя меня на чем свет стоит, но это было его личное дело.

Мой отчет украсила следующая пометка:

15.52. Ушли от наблюдения.

Санаторий стоял на пригорке. Вероятно, когда-то его территория была обнесена забором, от которого с той поры осталось несколько литых чугунных ячеек по обе стороны от входа.

Мы поднялись к трехэтажному зданию, где, судя по вывеске, помещались администрация и процедурные кабинеты.

– Вы не подскажете, в каком корпусе искать отдыхающего Пасечника? – спросил я у строгой усатой женщины, сидевшей под табличкой «Дежурный регистратор».

– Зачем он вам? Я растерялся.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Возвращение генерала Лукача

Из книги «Жизнь Матэ Залки», которая выходит в издательстве «Советский писатель».