Иду на конфликт

Ал Фридман| опубликовано в номере №868, июль 1963
  • В закладки
  • Вставить в блог

Мы объехали с Васей Миговичем почти весь совхоз, Мы останавливались у контор, в полях, на фермах и просто на дороге — останавливались везде, где были люди. И люди шли навстречу белобрысому парню в промасленных галифе и говорили:

— Вася, мяса в столовой нет и по такой жаре не будет. Нужно хотя бы на Центральной усадьбе холодильник наладить...

— Вася, с установкой насосов что-то заволынили... А у нас овощи, их поливать надо...

— Вася, «буковинкой» сеем, а «буковинка», сам знаешь, какая кукуруза: от горшка два вершка в условиях Кустанайщины. Нам бы «ВИР-42»!

— Вася, кино где? Месяц ничего не видели...

— Вася!..

— Ездил я в Москву,— рассказывает Вася,— на заседание Центрального штаба «комсомольского прожектора». Послушал я там, что люди говорили, и, кажется, понял главное: прожектор — это каждый день, прожектор — это в любом деле.

От кино до производительности труда. Правильно?

— Правильно, Вася!

И то правильно, что «прожектористы» у тебя— вся комсомолия. И то правильно, что дружинники у тебя — тоже «прожектористы». И то правильно, Вася, что, хотя и многое сделано, сделать предстоит еще больше: впереди уборка, потом новый сев, новая весна, а весна на весну не похожа, и каждой весной у нас — наступление.

Так и надо держать: из наступления в наступление. И пусть, если этого потребует наше большое общее дело, тебе всегда приходит на память твой собственный лозунг:

«Иду на конфликт!»

Кустанайская обл. Совхоз «Краснопартизанский».

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Гианэя

Научно — фантастический роман. Продолжение. Начало см. в №№ 11—13. 7