Алексеев с благодарностью посмотрел на Риту и принялся записывать номер. Из кабины «уазика» высунулся Задирака и замахал мне:
– Севергин на проводе!..
Я побежал к машине, Алексеев крикнул мне вслед:
– Эй, товарищ, а как ваша фамилия?
– Тихонов! – И влез в кабину.
Через динамик в машину вливался беспорядочный шум «малого» эфира: какое-то шипение, возгласы, вопросы и ответы дежурных, заунывно мурлыкала близкая помеха, видимо, технического свойства.
– Слушаю, Григорий Иваныч, – сказал я. – Тихонов.
– Значит, так, Стас. Люди проверили – с автостанциями туго: человек обращается, дверей на станции нет – он и уходит, заявку не пишет. Но несколько заявок собрали. Наиболее упорных, так сказать...
– А в ГАИ?
– Тут все на учете. Зарегистрировано за две недели двадцать аварий, в которых участвовали, так сказать, двери. В том числе семь частников, государственные машины я брать не стал.
– Все «двадцатьчетверки»?! – на всякий случай спросил я.
– Само собой. У вас там что-нибудь видно?
– Да ничего особенного, собака не взяла, пальчики Халецкий снял на всякий случай, следователь дворника спрашивает, не видел ли чего подозрительного ночью.
– И что?
– Похоже, ничего пока. Григорий Иваныч, мы, наверное, закругляться будем – здесь, на месте, только время теряем. Запроси, пожалуйста, по отделениям, где эти самые частники прописаны, – пусть узнают, кто починил, кто нет...
– Уже запросил. Один из них живет на 2-й Песчаной, дом семь, – это рядом с вами. Запиши номер машины... На остальных ответы еще не дали.
– И то хорошо... Я пока подскочу к этому, а ты дождешься остальных сообщений. Как его кличут?
– Форманюк Василий Гаврилович.
– Понял. Поехал. Отбой.
Динамик прохрипел что-то маловразумительное и отключился, а я позвал Риту в машину, и мы покатили на 2-ю Песчаную.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.