Глобус

опубликовано в номере №808, январь 1961
  • В закладки
  • Вставить в блог

И. Ольгин

Известность можно завоевать разными путями. Одни завоевывают ее славными и полезными делами, техническими или артистическими достижениями. Другие...

К «другим» относится 19-летняя Барбара Валентин, жительница Западной Германии. Барбара завоевала себе довольно громкую известность тем, что появлялась на улицах городов, особенно в дни кинофестивалей, в виде, весьма близком тому, который у нас именуется «в чем мать родила». Она хватала за бороду проходящего мимо почтенного человека, позволяла фоторепортерам бросать ее в воду, охотно подставляла себя под град спелых или гнилых помидоров и т. д. и т. п.

Но, быть может, Барбара Валентин просто, по нашей терминологии, хулиганка? Будь это так, подобные факты при всей их экстравагантности едва ли заняли бы больше нескольких строк в уголовной хронике западных газет. Но в том-то и дело, что Барбара, дочь архитектора и киноактрисы, сама «деятель искусства». Она не раз снималась в кинофильмах, правда, не в первых ролях. Тем не менее некоторые обозреватели называют ее кинозвездой и даже ласково - кинозвездочкой Западной Германии.

И такой сотворила ее буржуазная печать. Об этом поведала сама Барбара в беседе с корреспондентом западногерманского журнала «Дер Шпигель». Беседа стоит того, чтобы ее воспроизвести хотя бы частично.

«ШПИГЕЛЬ». Фрейлейн Валентин, за сравнительно короткое время, кажется, за один только год, вы добились определенной популярности как скандальная звезда Германии. Не расскажете ли, как вы сумели проделать эту головокружительную карьеру?

БАРБАРА. Да, прошло лишь немногим более полугода с тех пор, как мое имя стало появляться на самых видных местах в газетах. Я сама бы до этого не додумалась. Если хотите знать правду, то скажу, что такой, какая я есть, меня сделала пресса. Ну, а теперь мы это делаем вместе.

«ШПИГЕЛЬ». Ага, понятно...

БАРБАРА. Теперь иной меня уже не хотят видеть. Теперь никому и в голову не придет написать обо мне, если я вдруг стану обычной рядовой девушкой...

«ШПИГЕЛЬ». Вы сказали, что охотно создаете вокруг себя этот газетный шум?

БАРБАРА. Да, я способствую этому...

«ШПИГЕЛЬ». Зачем?

БАРБАРА. Потому что мне это нравится. Я пробую. Это эксперимент. Я хочу проверить: получится у меня или не получится?

«ШПИГЕЛЬ». А ваши уважаемые родители? Как относятся они к вашим поступкам?

БАРБАРА. Мои родители полностью поддерживают меня. И я считаю, что это очень мило с их стороны. Мы никогда так хорошо не понимали друг друга - я и мои родители, - как сейчас... Всякий раз, когда в газетах появляется что-нибудь дурное обо мне, мать или отец говорят мне: «Не придавай этому особого значения» мы за тебя постоим. А ты не сдавайся».

«ШПИГЕЛЬ». Делаете ли вы еще что-нибудь, кроме ваших скандальных выходок, чтобы продвинуться вперед в вашей артистической карьере?

БАРБАРА. Да, вот уже в течение нескольких недель я беру уроки сценического искусства.

«ШПИГЕЛЬ». И вы предполагаете в дальнейшем перекрыть вашу скандальную славу сценическими достижениями?

БАРБАРА. Нет, я не собираюсь капитулировать, но хочу доказать, что стою чего-нибудь не только в скандалах, но и в кино.

«ШПИГЕЛЬ». Но линию скандалов вы все же намерены продолжать?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены