— А чем вы объясняете зеленый оттенок ее кожи? — спросил Муратов» Легерье улыбнулся.
— Вы сами понимаете, что на этот вопрос я не могу ответить сейчас,— сказал он.— Происхождение зеленого оттенка выяснится, когда Гианэю обследуют медики. Если она согласится на это.
— Если согласится? — удивленно спросил Муратов.— Как можно даже допускать возможность отказа!
Несколько минут Легерье молчал.
— Вот что, Муратов,— сказал он наконец.— Я рад, что вы заговорили об этом. Я не хотел ни с кем делиться своими наблюдениями, чтобы не создавать впечатления, которое может оказаться ложным. Но раз мы затронули эту тему... Скажите, вы не заметили в поведении Гианэи ничего особенного?
— Я заметил только, что она держится с поразительным спокойствием. В ее положении это даже неестественно.
— Да, конечно. Оказаться в чужом мире, среди чужих не только ей, но и всему человечеству, к которому она принадлежит, людей и держать себя так, как она, неестественно, вы правы. Но мне кажется, что тут другое…— Легерье в волнении прошелся по каюте.— Очень бы хотелось, чтобы 'вы 'Доказали мне мою неправоту. Буду говорить прямо. Вам не кажется, что Гианэя держится не спокойно, а высокомерно?
Продолжение следует.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.