- Так, так, - закивал Колесников, - смотрите, смотрите. Я, когда был вот таким сосунком, тоже в приглядку работал. А межа вам работки дать?
- Дайте, дайте, - загалдели мы.
- Рубить вы хорошо умеете?
- Умеем!
- Пилить на точность можете?
- Можем!
- Шабрит хорошо сможете?
- Сможем!
- С токарным станком немного знакомы?
- Знакомы!
- Знаете что к чему?
- Знаем.
- Ну... сбегайте в кладовую за маслом, - и протягивает нам ведро.
Наши руки одновременно потянулись к ведру и опустились.
- Ну, чего же вы стали? Идите! Кладовая направо. Скажите, что наряд у них - они и дадут.
Михайловский взял ведро, и мы гуськом тронулись в кладовую.
- Эй, сосунок! - закричал вслед нам Колесников, - ты иди сюда. Ты тут нужен будешь.
И кивает мне.
Я вернулся. Ребята остановились и издали поглядывали на нас. Илья что - то говорил Михайловскому, показывая на верстак. Михайловский крутил головой.
- Вы что в фабзавуче делали? - спросил меня Колесников.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.