Во дворе, словно задремавшие чудища, сгрудились «МАЗы».
- Эй, почему без очереди?
- Вывести!
Шофера берет за локоть пожилой дяденька в очках.
- Выходи!
- Я же стоял!
- Стоял он, девушки?
Галке почему-то становится жаль эту широкую, ссутуленную усталостью спину.
- Стоял, - говорит она неожиданно и толкает локтем подругу. - Цемент так ждали... И окрошки не ела целую жизнь...
Шофер, полуобернувшись, слушает. Во-первых, он тронут благородством черноглазой и, во-вторых, как всякий уважающий себя мужчина, уверен в собственной неотразимости.
Молния расколола тучу пополам.
- Побегу!
- На свидание бы - понятно, а то цемент, - вставляет шофер.
На стеклах размазываются кляксами первые литые капли.
- Побежала! - Галка ловко нырнула под стойку. На ходу завязала косынку.
- Отпустить ей вне очереди! - кричат кругом.
- Погоди, маленькая!
Шофер неумело держит в вытянутых руках полную тарелку окрошки.
- На, ешь!
Черпак раздатчицы Тани предательски чиркнул о дно котла.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.