Джереми Йорк. «Лики смерти»

Джереми Йорк| опубликовано в номере №1736, июнь 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Садись сюда! Упрямство тебе не поможет. Садись! – Шагнув вперед, Поль схватил девушку за плечи и толкнул ее к креслу.

Девушка попыталась вырваться из его рук. В приступе ярости бандит ударил Кэрол по лицу, и она, обессилев, рухнула в кресло. Поль сделал петлю на одном конце веревки и, накинув ее на плечи Кэрол, привязал к спинке кресла. Затем несколько раз обмотал веревку вокруг туловища девушки, а руки привязал к подлокотникам кресла.

Дора безучастно наблюдала за этой сценой.

– Ты пойдешь со мной,– прохрипел Поль, обращаясь к служанке.– Мало ли, что придет тебе в голову. Что касается тебя, – он повернулся к Кэрол, – даю тебе еще один шанс. Я покажу тебе деньги. Много денег. Когда ты увидишь их и представишь, что на них можно купить, то, возможно, передумаешь и поедешь со мной.

Поль повернулся и вышел, толкая служанку перед собой. Дверь за ними медленно закрылась. Впервые за десять дней ее не стали запирать на ключ, ведь сейчас Кэрол была беспомощна...

Выйдя из комнаты, бандит спустился вниз по лестнице, задумчиво потирая лоб. Дом был погружен в тишину. Из всех обитателей сегодня здесь оставались только он, Дора и Кэрол. Очутившись в холле, Поль бросил взгляд на часы: они показывали четверть первого.

– Если что-то не удалось, мы сейчас должны об этом услышать, – пробормотал он.

– Кое-что уже не удалось,– заметила Дора.

– О чем это ты? – Поль схватил ее за руку. – Что такое?

– Ты не сможешь заставить себя причинить ей вред,– злобно прошипела служанка. – А если она сохранит способность видеть и слышать, ты недолго погуляешь на свободе.

– Она поедет со мной...

– Ты плохо ее знаешь,– фыркнула Дора. – И напрасно тешишь себя надеждами. Ты – жестокий человек, Поль. У тебя сильная воля, и ничто не может помешать тебе добиться поставленной цели. Но сейчас ты меня удивляешь. Проявляешь мягкость по отношению к смазливой девице, а потом будешь вынужден пуститься в бега до конца своих дней. Такая же участь ожидает и меня, и Луи, и Джеки. Ты действительно этого хочешь?

– Успокойся и не мели чепухи!

– Это не чепуха. Я расскажу тебе, как обстоят дела, – продолжала Дора. – Я сделала все возможное, чтобы образумить ее, но только зря потратила время. Она не соглашалась уехать с тобой, даже когда узнала, что ты собираешься прикончить ее дружка. Неужели ты думаешь, что деньги для нее что-нибудь значат? Наверняка она сейчас сидит и думает, что без Джима ей нет смысла ни видеть, ни жить. Но если ты отпустишь ее целой и невредимой, тебе конец.

– Никуда она не уйдет, – сказал Поль, отталкивая служанку.– Ты ошибаешься, я выполню все, что обещал. За кого ты меня принимаешь? Неужели после того, как я в течение нескольких месяцев не ел и не спал, разрабатывая план этой операции, подбирал нужных людей... Не будь идиоткой, Дора!

Служанка в ответ только пожала плечами.

Вдруг Поль сорвался с места и, подойдя к входной двери, распахнул ее. На вершине холма он увидел автофургон, казавшийся в лучах солнца скорее желтым, чем коричневым. Вслед за первой машиной медленно ехала вторая.

– Дора! Они едут! – закричал Поль и, выскочив на крыльцо, замахал руками, хотя люди в фургонах не могли его видеть. – Кто там за рулем? – спросил он, вытягивая шею.– Ничего не понимаю. Так, первый фургон ведет Альф, улыбается до ушей... Неудивительно! – Поль тоже расплылся в широкой улыбке. – Кто же... Не могу рассмотреть. Какого черта он так погнал? Если он не сбавит скорость, то протаранит машину Альфа... – Он замолчал, с волнением наблюдая за происходящим.

Второй фургон уже вплотную приблизился к первой машине, а затем внезапно свернул с дорожки на насыпь. Насыпь была невысокой, и автомобиль вряд ли мог перевернуться, но к чему такой риск? Какая разница, кто приедет первым?

– Поль, – резко произнесла Дора. – Поль, посмотри...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Марк Криницкий. «Гуськов»

Рассказ. Публикация - Станислав Никоненко

в этом номере

Борец с Диснейлендом

Сергей Соловьев

Брюгге

Фотопутешествие с Денисом Семеновым

Лоренс Блок. «Невиновность гарантируется»

Рассказ. Перевод с английского Виктора Вебера