Наверху появились фигурки. Трудно было даже понять, кто это. Зина посчитала: трое, все население лагеря. Она посигналила еще раз.
Вздымая пыль, обрушивая лавину щебня, сверху прямо по осыпи на пятках спускались Безносое, Вихров и Леночка.
Первым подножия достиг радист. Выбравшись из поднятого при падении смерча и увидев Виноградову, радист удивился до того, что на мгновение потерял дар речи.
Седая от пыли, в порванных брючках, Зина стояла у переднего колеса, опустив грязные, набрякшие руки. Волосы ее были в беспорядке, в них застряла сухая веточка. Под глазами, у крыльев тонкого носа, на скулах, на открытой нежной шее темнели полосы и пятна грязи. Из расстегнутого ворота ковбойки вызывающе торчали обострившиеся за ночь ключицы.
- Эй, Караш, - хрипловато сказала она в кабину, - вылезай, что ли! Приехали.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.