«Чапаев» и страна

С Фин| опубликовано в номере №266, февраль 1935
  • В закладки
  • Вставить в блог

Академик Бах, выступая с трибуны Колонного зала Дома союзов в Москве, с волнением говорил: - Когда я смотрел «Чапаева», я утирал слезы... Для того чтобы вызвать такое состояние у зрителя, надо, чтобы картина достигла высокого уровня совершенства.

Рабочий московского завода №1 тов. Скляренко пишет:

«Так и хочется подняться и крикнуть: «Дорогие чапаевцы, алое знамя, обагренное каплями вашей благородной крови, мы, ваши верные братья, достойно будем тести к той цели, за которую вы так славно умерли в неравном бою!»

Очень сильно и ярко сказала о «Чапаеве» работница завода «Каучук» в Москве:

- Когда мой муж пошел на гражданскую войну, я говорила ему: «Не ходи», а сейчас вот позовут - я, не задумываясь, сама бы пошла на фронт...

«Кино в руках советской власти представляет огромную неоценимую силу» (Сталин).

Фильм, который сейчас шествует по всей стране, и есть эта сила. Сила, раскрывающая миллионам величие борьбы пролетариата за новый мир, за торжество идей коммунизма на всем земном шаре.

«... Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне!»

Кто сейчас слушает эту замечательную чапаевскую реплику? Вероятно, и рыбаки у Охотского моря и колхозники Зангезура... Механик вертит ленту, на экране живут, сражаются красные герои...

«Чапаев» шагает по стране.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены