письмо. Образованные люди, подделывающиеся
под необразованных, обычно чем-нибудь да выдают
себя.
Родди сказал с сомнением в голосе:
– Мы с Элинор думали, что, может быть, это кто-то из слуг... Но я, право, ума не приложу, кто именно.
– Как насчет миссис Бишоп, домоправительницы?
Молодой человек был явно шокирован.
– О нет, это такое респектабельное существо.
Она пишет письма почерком с завитушками и
обожает длинные слова... – Тут, видимо, ему в голо
ву пришла новая мысль: – Вы не думаете, мосье
Пуаро, что моя тетка могла сама принять морфин?
Пуаро вопросительно посмотрел на него.
– Она ненавидела свою беспомощность, – пояснил Родди, – и часто говорила, что предпочла бы умереть и покончить со всем этим.
– Да, но для этого ей, парализованной, нужно было встать с постели, спуститься вниз и взять морфин из чемоданчика.
Родди медленно сказал:
– Но кто-нибудь мог бы сделать это для нее.
– Кто именно?
– Ну, скажем, одна из сиделок.
– Абсолютно невозможно. Они слишком хорошо понимают, чем это им грозит.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.