Питер Лорд открыл ключом заднюю дверь и провел своего спутника в буфетную. Там они огляделись, и врач пояснил:
– Вот на этом столе Элинор Карлайл готовила
сэндвичи. Обрывок аптечной этикетки нашли в этой
вот щели на полу, под раковиной для мытья
посуды. – Встретив спокойный взгляд Пуаро, он
загорячился: – Нет никаких доказательств того,
что Элинор прикасалась к этой окаянной трубочке с
морфином. Говорю вам, кто-то наблюдал за ней
снаружи, из кустов. Она пошла в сторожку, а этот
человек проскользнул сюда, распечатал трубочку,
раскрошил несколько таблеток и сунул их в верхний сэндвич. Он даже не заметил, что клочок этикетки оторвался и завалился в щель. Потом этот тип поспешил назад, сел в свою машину, и поминай как звали.
Пуаро снова вздохнул.
– И вы все еще ничего не видите? Просто
удивительно, до чего несообразительным может
быть умный человек.
Лорд с трудом сдерживал гнев.
– Вы что, не верите, что кто-то стоял в кустах, заглядывая в окно?
– Нет, в это-то я верю.
– Ну, значит, мы должны разыскать этого типа!
Несколько загадочно Пуаро пробормотал:
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.