— Веселей, ребята!
Двадцать пять минут виртуозных трюков, музыки, смеха, аплодисментов...
Двадцать пять минут незабываемого зрелища — не поединка человека со зверем, а нежной дружбы, мгновенного понимания, взаимного доверия...
Я видела крупные капли пота, которыми было покрыто лицо Вальтера Запашного, поднимающегося к себе после представления. Я видела, как тяжело он дышал, еще не сняв с лица улыбку. И понимала всю глубину мужества, которым обладает этот человек, понимала искренность его ответа на мой вопрос, сколько он готовил этот аттракцион:
— Больше трех лет плюс всю мою жизнь...
Несколько минут отдыха, и Вальтер уже снова на арене: начинается ночная репетиция. Отрабатываются старые трюки, разучиваются новые. В опустевшем цирке гулко звучит чуть охрипший голос:
— Жанна! Ко мне!
— Я тебя последний раз предупреждаю, Ампир!
— Ай, браво, Багира! Ай браво!
Давно уже спит Москва. Давно спят те, кто видел сегодня Запашного. А он все репетирует: ведь завтра в цирк придут новые зрители. И они тоже не должны заметить, что в течение тех двадцати пяти минут, когда они смеются и аплодируют, Вальтер Запашный работает.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.