Анимация на уровне потребностей

Светлана Гуркина|3 Февраля 2011, 15:22
  • В закладки
  • Вставить в блог

Интервью с генеральным директором D3 Media group Константином Барнуковым

D3 Media group – это новая компания, которая в конце прошлого года вышла на российский рынок анимации. D3 работает с абсолютно разными направлениями и для разных целевых аудиторий. В портфолио компании сейчас находится более 18 проектов, среди которых есть как обучающие мультфильмы для детей младших возрастов, так и уникальные игровые слэшеры с высокой графической техникой исполнения.

Компания вкладывает все свои силы и ресурсы в поиск талантов по всей России, предоставляя возможность начинающим аниматорам вывести свои проекты на новый профессиональный уровень, недоступный для них ранее.

– Раньше я занимался трэшем (термин, обозначающий фильмы, не соответствующие нормам хорошего вкуса и/или весьма халтурно сделанные – прим. ред.) – тем, что делается за 2000 долларов, и потом продается за 5000.

В этой сфере было очень много игроков. И в России, и в Украине, и в Польше. Мы все производили многочасовой пакетный трэш и продавали его за какие-то копеечки. Тут 100 долларов, там 100 долларов – вот и набегает суммарно 5000 при вложении всего в 2000… Этим было интересно заниматься именно с точки зрения продаж. Но этот рынок у меня всегда вызывал стойкую неприязнь. Потому что было неинтересно.

А здесь всё по-другому. Когда мы только начинали работать, у меня состоялось несколько бесед с некоторыми руководителями отечественных телеканалов. И все они мне рассказывали примерно одни и те же истории относительно анимации. Они рассказывали, как ходят на фестивали, знакомятся с людьми, смотрят их работы и приходят к выводу, что рисовать в России мало кто умеет. То, что нет готовых сценариев, – это еще полбеды. Можно всегда взять книжку и по ней сделать сценарий, а хороших книжек у нас много. Я ведь тоже ходил на фестивали и тоже все видел: рисовать в России действительно совсем некому. Я понял, что нужно искать тех, кто умеет и любит это делать. Я долго шерстил Интернет и искал их. У нас не было особенных предпочтений: ни жанровых, ни каких-либо еще. Просто у меня было очень четкое, как мне кажется, понимание того, что такое трэш и что такое хорошо…

Каких-то профессиональных навыков в анимации у меня, конечно, нет. Но на уровне своего социологического образования я неплохо понимаю потребности людей. Да и мои личные потребности в большей степени схожи с потребностями других. И, исходя исключительно из этого, из своего вкуса, я выбирал работы и людей, которые их делают. И все интернет-оценки тех работ, по которым я выбирал ребят, совпадали с моим мнением. Не было такого, чтобы то, что понравилось мне, не понравилось большинству.

Ни с кем из мэтров анимации нам пока не по пути. Может быть, и стоило бы использовать каких-то анимационных консультантов, но мы решили дать возможность ребятам самим выстроить свою систему работы. Многим людям нужно помогать себя проявлять. Посмотрев множество фестивальных работ, я пришел к выводу, что настоящий талант очень скромный и стеснительный. И таким людям нужно помогать себя проявлять и делать все возможное, чтобы они стали в себе уверены и по-настоящему поняли, насколько талантливы.

Нас всех объединяет то, что все это сделали мы сами. Там, где есть хорошая школа, люди растут. И наша задача – дать людям возможность развиваться и помогать работать в нужном направлении. Уже по тем роликам, которые мы можем показать сейчас, видно, как далеко ушла вперед наша анимация. Но пока рано говорить о нашей нише на рынке, на данный момент мы только вышли на него и находимся в начале пути. У нас есть много устных договоренностей, меньше – письменных. Но мы уверены: то, что мы делаем, обязательно будет успешным.

С февраля мы начнем работать более плотно над всеми своими проектами. А выйдем на рынок, может, года через два. Мы только начинаем свой путь. Главное, мы знаем, что именно и для кого мы делаем.

© Youtube
  • В закладки
  • Вставить в блог

читайте также

Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о мрачном предании довлевшем  над родом князей Юсуповых на протяжении двух веков, о жизни и творчестве Максимилиана Волошина, русском и советском ученом, ставшем в 1904 году лауреатом Нобелевской премии Иване Петровиче Павлове, о популярнейшем актере Сергее  Маковецком, об истории создания картины «Портрет дамы с дочерью» Тициана, новый остросюжетный роман Виктора Добросоцкого «Белый лебедь» и многое другое...



Виджет Архива Смены

самое обсуждаемое

в этой рубрике

Нарисуй@прославься

Семь комиксных онлайн-конструкторов

Супергероический пантеон

«И тогда мы выхватили по увесистому револьверу (откуда-то во сне взялись револьверы) и с наслаждением пристрелили Богов». Хорхе Луис Борхес. «Рагнарёк».

Манга небесная

Как японские «веселые картинки» заполонили мир