Борис Бернаскони и его золотой запас

Мария Шония| опубликовано в номере №1735, май 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

«Чем больше практической работы, тем меньше остается времени на то, чтобы участвовать в тусовках», – объясняет он отсутствие рвения к участию в очередной «Арх Москве». Несколько лет подряд Борис Бернаскони был куратором этой выставки. «Арх Москва - 2009» впервые будет целиком посвящена творчеству молодых архитекторов, но, кажется, Борис считает, что из этой категории уже вырос.

Сейчас он увлечен издательскими проектами. Совсем недавно архитектор выпустил книжку «MUSEЙ», в которой вместе с бюро «а0» исследует область музеефикации пространства. «В книге собраны наши проекты, начиная с выставочного экспоната и заканчивая зданием. Последовательность, в которой они представлены, демонстрирует, как идея музейного пространства постепенно трансформируется, проходя путь от интравертного объекта-скульптуры до градообразующих элементов».

Борис Бернаскони и его работы

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

О самом близком и дорогом

К 100-летию ВЛКСМ

Красный граф

Алексей Николаевич Толстой - противоречивая личность, далекая от какой бы то ни было идеологии