Исследователи

Джером Уэйдман| опубликовано в номере №973, декабрь 1967
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Как тебя зовут, Джонсон?

- Мартин, сэр, - ответил мальчик.

- Мартин Джонсон?

- Да, сэр.

- Это исследователь, - сказал Флэсси. - Мартин Джонсон - это исследователь.

- Нет, - возразил Гэс. - Он ездит в Африку с фотоаппаратом. Он там фотографирует.

- Но он все-таки ездит в Африку? Или нет?

- Разумеется, он ездит.

- Тогда он исследователь. Если кто ездит в Африку, то он исследователь.

- Он не исследователь. Он женат, - сказал Гэс.

- И он тоже? Все женаты. А теперь и он.

- Только не Мартин Джонсон, - сказал Лу. - Он погиб в авиационной катастрофе.

- Вот это верно, - сказал Флэсси. - Боже мой! Сначала он был женат. А теперь он мертв. Боже мой!

- Ты должен поторопиться, Флэсси.

- Правильно. - Флэсси обратился к мальчику: - Я хочу, Джонсон, чтобы ты сделал вот что. Видишь вот эту хорошенькую девушку? - Он кивнул в сторону девушки, и мальчик посмотрел на нее.

- Да, сэр, - ответил он, но в голосе его уже не было готовности заработать обещанные десять центов. В голосе мальчика звучало беспокойство, а глаза снова стали немного испуганными.

- Вот ты подойди к этой хорошенькой девушке, - сказал Флэсси, - и спроси ее, почему мы ей не нравимся. И все. Просто скажи ей: «Мисс, почему вам не нравятся эти три симпатичных джентльмена?» За это ты огребешь десять центов. Как ты думаешь, Джонсон, сумеешь ты с этим справиться? Мальчик пробормотал что-то испуганным голосом и начал медленно пятиться. Флэсси, однако, выбросил вперед руку и схватил мальчика за запястье.

- Джонсон, - сказал он, - ты делаешь мне больно. Ты желтый, Джонсон?

- Флэсси, - вмешался Гэс, - да ты дальтоник. Он не желтый. Он...

- Тихо, - сказал Флэсси. - Игра моя. - О'кей, - сказал Гэс, - игра твоя. Флэсси снова повернулся к мальчику и медленно притянул его за руку на старое место.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Во имя света

Заметки о «Войне и мире» - романе и кинофильме